Как относится Япония к России?

PUBLIC_FLAG_#{@journal.pf_int} RSS feed of Kazumasa's latest journal entries Dec 25th 2011 08:05
Когда нас спрашвают, какое впечатления у нас есть от России. У нас есть 3 варианта : водка, мороз, и эта бальшая проблема, о которой я сегодня хочу расскзать – Проблема принадлежности южных Курильских остров.

Это териториальый спор между Японией и Россией со времини окончания Второй мировой войны. После войны все Курильские острова захвала армия СССР. С этого времени Японское правительство настаиваем на своём праве принадлежиности этих островов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2

Когда речь ходит о японско-российских отношениях в японских передачах, всегда рассмотривают эту проблему БЕЗ исключения. Как ни сильно японское правительство старается совершать их реституцию, ни одного шага делается. Так как мы вычитываем такие не приятные новости о дипломаматических отношениях, у несколько людей есть не хороший имедж к россии.

Честно говоря, мне уже надоело читать, и слушать о этой проблеме. Провда, что Япония очень маленькая страна и думаю, что хорошо бы, если в будущем вернули Курильские островы к нам. Но мне не нравится то, что японский СМИ слишом сосредоточно рассмотривает такую негативную тему. Из-за этого, я сам думаю, что русские люди считают упориым, закрытым народом в японии.

Я очень хочу, чтобы я японцы узнали другую сторону России. Моё желание – отмета визы между нами. К сожалению мы гораздо чаще путешествуем по другим европейским странам чем по России. Потому что нам сложно получать русскую визу. Я желаю, что как можно скорее решиться проблема принадлежности южных Курилтских островов и Япония лучше относится к России.
Dec 25th 2011 08:41 ScreeSer

  • Как относится Япония к Россией?
  • Как относится Япония к России?

 

  • Когда нас спрашвают, какое впечатления у нас есть от России.
  • Когда нас спрашивают, какое впечатления у нас есть от России,

 

  • У нас есть 3 варианта : водка, мороз, и эта бальшая проблема, о которой я сегодня хочу расскзать – Проблема принадлежности южных Курильских остров.
  • у нас есть 3 варианта : водка, мороз, и эта большая проблема, о которой я сегодня хочу рассказать – Проблема принадлежности южных Курильских остров.

 

  • С этого времени Японское правительство настаиваем на своём праве принадлежиности этих островов.
  • С этого времени Японское правительство настаивает на своём праве владения этими островами.

 

  • Когда речь ходит о японско-российских отношениях в японских передачах, всегда рассмотривают эту проблему БЕЗ исключения.
  • Когда речь ходит о японско-российских отношениях в японских передачах, всегда рассматривают эту проблему, БЕЗ исключения.

 

  • Как ни сильно японское правительство старается совершать их реституцию, ни одного шага делается.
  • Как ни сильно японское правительство ни старается совершать их реституцию, ни одного шага не делается.

 

  • Так как мы вычитываем такие не приятные новости о дипломаматических отношениях, у несколько людей есть не хороший имедж к россии.
  • Так как мы вычитываем такие неприятные новости о дипломаматических отношениях, у некоторых людей складывается плохое имидж представление(/впечатление) о России.

 

  • Честно говоря, мне уже надоело читать, и слушать о этой проблеме.
  • Честно говоря, мне уже надоело читать (,) и слушать о этой проблеме.

 

  • Провда, что Япония очень маленькая страна и думаю, что хорошо бы, если в будущем вернули Курильские островы к нам.
  • Провда, что Япония очень маленькая страна и думаю, что хорошо бы, если в будущем вернули Курильские острова к нам.

 

  • Но мне не нравится то, что японский СМИ слишом сосредоточно рассмотривает такую негативную тему.
  • Но мне не нравится то, что японские СМИ слишком сосредоточенно рассматривают такую негативную тему.

 

  • Из-за этого, я сам думаю, что русские люди считают упориым, закрытым народом в японии.
  • Из-за этого (,) я сам думаю, что русских людей считают упорным, закрытым народом в Японии.

 

  • Я очень хочу, чтобы я японцы узнали другую сторону России.
  • Я очень хочу, чтобы я японцы узнали другую сторону России.

 

  • К сожалению мы гораздо чаще путешествуем по другим европейским странам чем по России.
  • К сожалению, мы гораздо чаще путешествуем по другим европейским странам, чем по России.

 

  • Потому что нам сложно получать русскую визу.
  • Потому что нам сложно получать российскую визу. (Я бы написал "получИть", но Ваш вариант то же верен.)

 

  • Я желаю, что как можно скорее решиться проблема принадлежности южных Курилтских островов и Япония лучше относится к России.
  • Я желаю, чтобы как можно скорее решилась проблема принадлежности южных Курильских островов и Япония лучше относилась к России.

 
В последнем предложении возможны 2 варианта:
Я желаю, чтобы как можно скорее решиЛАСЬ проблема...
Я надеюсь, что вскоре решиТСЯ(без "Ь") проблема...

Конечно, было бы хорошо, если бы проблема эта решилась.
Но она не решена за более чем 60 лет, прошедших с окончания войны.
И, с трудом верится, что будет решена в обозримом будущем :-(
Dec 25th 2011 09:57 ScreeSer
Когда речь ходит о японско-российских отношениях в японских передачах, всегда рассматривают эту проблему, БЕЗ исключения.
Когда речь ЗАходит...
Dec 25th 2011 10:13 *stardust-sun*

  • Это териториальый спор между Японией и Россией со времини окончания Второй мировой войны.
  • Это территориальный спор между Японией и Россией со времен окончания Второй мировой войны.

 

  • После войны все Курильские острова захвала армия СССР.
  • После войны все Курильские острова захватила армия СССР.

 

  • Так как мы вычитываем такие не приятные новости о дипломаматических отношениях, у несколько людей есть не хороший имедж к россии.
  • Так как мы вынуждены часто читать такие неприятные новости о дипломатических отношениях, у некоторых людей складывается не очень хорошее отношение к России.

 
Поправила те, что пропустили)
-----

Почему же негативная тема? Очень хорошая тема - нужно уметь отдавать то, что не нужно. Нам эти острова не нужны (по крайней мере так, как они нужны Японии) - мы должны их отдать. Россия должна поступить по-человечески.
Но никогда не поступит, потому что в России много жадных и вредных людей и не нужно нас идеализировать.

Вот лично я часто читаю много русских дневников людей, кто давно живет в Японии (возможно и потому что не хочет жить в нищей России). Но многие из этих людей не хотят отдать острова Японии. И я не понимаю такого лицемерия своих соотечественников, мне очень часто бывает стыдно, что я русская. Особенно когда я читаю/слушаю как русские живущие в Японии вас обсуждают.
Не идеализируйте русских! Есть хорошие и плохие люди во всех странах.

А если вы отмените визы - вы первые заплачете от нашествия русских, которые будут нагло жить по своим убеждениям на вашей территории, потому что жить у вас удобнее и выгоднее! Лучше берегите свой менталитет честь и гордость, как самая лучшая и чистая нация на планете. А кому нужно - те и так визу получат.
Вы же ее получили!

Dec 25th 2011 21:07 ipx
Британия для защиты "ненужных" ей Фолклендских островов провела военную операцию на другом конце планеты. Зачем так поступила "цивилизованная демократическая" страна? Отдала бы эти жалкие острова бедной развивающейся Аргентине.

Территориальная целостность - основа государственного суверенитета. Отдать - это показать слабость, не говоря о том, что это предательство своих собственных предков.

Не стоит измерять отношения между государствами человеческими мерками - в политике работает только жесткий прагматический расчет, с другим подходом сметут.

Dec 25th 2011 23:06 Bismark470
Согласен с ipx.
Dec 26th 2011 06:20 neecnaim
стардастка - троль
Dec 25th 2011 12:54 Silence

*stardust-sun*, речь ведь не о гражданстве, а всего лишь о временных визах. К тому же, жить в Японии русскому человеку не так-то просто - мы по природе своей слишком ленивы. Даже лучшие из нас не смогут конкурировать с работящими японцами и просто не найдут себе работу.

Я полностью согласен с Kazumasa, что пора нам закрывать Вторую мировую войну, независимо от того, кто от этого проиграет. К сожалению, я думаю, что российское правительство никогда не пойдет на уступки. Причин тому много. Это и расизм/национализм, растущий среди молодежи. Это возмущение ветеранов Второй мировой войны, которые рисковали своими жизнями в той войне (хотя с японцами напрямую они не воевали). Правящая власть просто боится пойти против мнения народа и проиграть из-за этого следующие выборы. Кроме того, у нас есть территориальные споры с другими государствами. И подобный подарок для Японии спровоцирует волну претензий со стороны этих государств.

Однако можно ведь найти компромисс. Если мы по ряду причин не в состоянии вернуть Куриллы Японии, почему бы не предложить ей что-то другое. Насколько я знаю, в Японии существуют искусственно созданные острова. Почему бы нам не помочь японцам в создании таких островов (финансово и/или технологически). Я думаю, у нас есть немало технологий и ресурсов, которые были бы полезны Японии. Нужно только начать заниматься этим...
Dec 25th 2011 23:16 Bismark470
>>Это и расизм/национализм, растущий среди молодежи.

По-вашему, национализм это плохо? Хороший здоровый национализм - это как раз то, что нужно каждому народу. Жалко, что некоторые этого не понимают и ставят национализм в один ряд с расизмом.

>>Правящая власть просто боится пойти против мнения народа и проиграть из-за этого следующие выборы.

Не волнуйтесь, ер выборы ни за что не проиграют и уйдут с политической арены только в случае революции, которая всё больше назревает (хотя ее вероятность по-прежнему очень мала, но всё же больше, чем раньше). Возможно нас вновь ждет не очень приятный 17-й год.
Dec 26th 2011 00:52 Silence
>>По-вашему, национализм это плохо? Хороший здоровый национализм - это как раз то, что нужно каждому народу.

А вы не путаете национализм с патриотизмом?

>>Не волнуйтесь, ер выборы ни за что не проиграют

У нас в Новосибирске они их уже проиграли. Победили коммунисты (тоже не ахти, но уже кое-что). Значит, можем, когда захотим, не правда ли?
Dec 26th 2011 01:07 Bismark470
1. А вы не путаете национализм с нацизмом?
2. В каких-то отдельных городах действительно такое возможно, но я вел разговор про страну, т.е. про думу. А там они всяко наберут столько, сколько им нужно, чтобы оставаться у власти. На данный момент это около 60%, поскольку те же лдпр, это по сути тоже голоса едра.
Dec 26th 2011 06:30 neecnaim
*stardust-sun* писал: "Лучше берегите свой менталитет честь и гордость, как самая лучшая и чистая нация на планете."
Silence писал: Это и расизм/национализм, растущий среди молодежи.
Если национализм японский - хорошо, а если местный - плохо.
Dec 26th 2011 06:49 neecnaim
Silence писал: "мы по природе своей слишком ленивы. Даже лучшие из нас не смогут конкурировать с работящими японцами" - кто это ВЫ?
Dec 26th 2011 07:08 theoristos
Там ещё когда-то айну жили...
Очень необычная народность.
Dec 25th 2011 16:59 shade

  • Как относится Япония к России?
  • Как Япония относится к России?

 

  • Когда нас спрашвают, какое впечатления у нас есть от России.
  • Когда нас спрашивают, какие впечатления у нас есть о России.

 

  • Провда, что Япония очень маленькая страна и думаю, что хорошо бы, если в будущем вернули Курильские островы к нам.
  • Правда, что Япония очень маленькая страна и думаю, что хорошо бы, если бы в будущем вернули нам Курильские острова.

 

  • Я очень хочу, чтобы я японцы узнали другую сторону России.
  • Я очень хочу, чтобы я японцы узнали Россию с другой стороны.

 

  • Моё желание – отмета визы между нами.
  • Моё желание – отмена визы между нами.

 

  • Я желаю, что как можно скорее решиться проблема принадлежности южных Курилтских островов и Япония лучше относится к России.
  • Я хочу, чтобы как можно скорее решилась проблема принадлежности южных Курильских островов и Япония стала лучше относится к России.

 
В России мало говорят об этой проблеме, и по моему на отношение русских к японцам это не влияет.
Dec 25th 2011 19:15 diakin

  • Я желаю, что как можно скорее решиться проблема принадлежности южных Курилтских островов и Япония лучше относится к России.
  • Я желаю, чтобы как можно скорее решилась проблема принадлежности южных Курильских островов и отношения между Японией и Россией улучшились.

 
На мой взгляд, если бы между Россией и Японией были хорошие отношения, то проблему островов было бы решить гораздо легче. А с таким подходом, как сейчас (с обеих сторон) решить эту проблему невозможно.
Dec 26th 2011 06:46 neecnaim

Journals Statistics

Latest entry

See more >>

Latest comments

See more >>

Entries by Month