Сочинение 1

PUBLIC_FLAG_#{@journal.pf_int} RSS feed of CharlotteFraises's latest journal entries Jan 06th 2012 18:55

Сочинение сделано на основе текста из книги ”ЕГЭ 2012 РУССКИЙ ЯЗЫК - ФИПИ”


Думать надо не только о себе! Но и о других. Часто мы видим, как другие нуждаются в помощи.
Но мы думаем изначально о себе, а не и них. Конечно, это естественно. Но многие, думая только
о себе, забывают о других. Но и есть те, которые поступают иначе.

Автор предложенного для анализа текста затрагивает проблему человеческой нравственности. В тексте К. Акулининин нам говорит о том, что надо отступать другим людям. Что, даже если ты сам нуждаешься в помощи, все-равно надо также думать о других.

(не знаю если я достаточно четко выразила проблему 9__9;)

К.Акулинин нам рассказывает о мужшине, которой во время командировке повредил себе достаточно сильно руку. Из-за этого ему срочно пришлось идти к больнице. Но когда он туда пришел, он увидел длинейшую очередь. Очередь сама состяла из самых различных людей :из пожилых, из старшеклассников, из детей. Все они были несчастные и уже доставшие от нетерпимости. Много времени прошло. Боль все усиливалась в руке, а время шло. Поэтому мужшина решил действовать. Он подешел к окошку, и заплатил работайщий там женщине деньги, чтобы его впустили. Спустя несколько минут, его вызвали. Но идя к кабинету, он заметил как плохо другим, и вытоге решился не идти первым, а дать всем другим пойти первыми.

(Я правильно сделала, что начала повествовать? o.O Это вроде как автор предподносит нам проблему, но надо было и рассказать литературные приемы, которые использовались. Получается, что параграф надо продлить?)

Автор использовает такие литератураные приемы в тексте, как повествование и прамую речь.
Ок искусно и великолепно нам передает смысл рассказа использавая эти приемы.

(комметнарии = . = ~)
В тексте К.Акулинин нам предподносит проблему текста через рассказ. Он раскрывает обыдиную и ежедневную ситуацию,которую наверняка многие проходили. Также в ней прячется проблема той именно пробела нашей нравстевности и способности к другим сочувствовать.

Я полностью согласна с мнением автора данного текста о том, что мы должны думать о других, и временами переоценивать наши поступки, и саму ситуацию, в который мы находимся.

(Литературный аргумент....НЕТТТ : (()
(...не могу ничего придумать :'DDD)

(Так, и пример из жизни...)
Однажды у меня была с похожей проблемой ситуация. Это было в мои бывшие времена, (звучит как -будто мне уже 100 лет, нет же? x) ) когда я была еще немного не воспитаная. За меня все делали, и в многом помогали. И когда тем, кто мне помогал, также нужна была помощь, я им не ответила с взаимности. Я думала только о себе. Они были возмущены, и перестали вообще как-либо со мной связываться. И через какое-то время, я поняла свою грубую ошибку. О других тоже надо думать! Не надо быть эгоистом! Это только для нас минус.

(мне кажется даже жизненный пробдем не имеет сильное соотвествие со самой проблемой текста = . = ;; )

(ЗАКЛЮЧЕНИЕ : DD)

И так, надо не забывать, что не только мы можем находиться в тяжелой ситуации. Другие так же как и мы могут страдать, мучиться, и внуждаться в помощи. Надо думать о других, и они будут тебе так же с взаимности отвечать.



(Извините, что так длинно : ) Это один из первых раз, как я пишу сочинение. Я очень часто одно и тоже повторяю в сочиениях, но надеюсь это исправить.)
Jan 06th 2012 19:33 Alice

  • Сочинение сделано на основе текста из книги ”ЕГЭ 2012 РУССКИЙ ЯЗЫК - ФИПИ”
  • Сочинение написано на основе текста из книги ”ЕГЭ 2012 РУССКИЙ ЯЗЫК - ФИПИ”

 

  • Часто мы видим, как другие нуждаются в помощи.
  • Часто мы видим, что другие нуждаются в помощи.

 

  • Но мы думаем изначально о себе, а не и них.
  • Но мы думаем изначально о себе, а не о них.

 

  • Конечно, это естественно.
  • Конечно, это естественно. [ИЛИ: Конечно, это нормально.]

 

  • Но и есть те, которые поступают иначе.
  • Но и есть те, кто поступает иначе.

 

  • Акулининин нам говорит о том, что надо отступать другим людям.
  • Акулинин говорит нам о том, что надо уступать другим людям.

 

  • Что, даже если ты сам нуждаешься в помощи, все-равно надо также думать о других.
  • Что, даже если ты сам нуждаешься в помощи, все-равно надо также думать и о других.

 

  • (не знаю если я достаточно четко выразила проблему 9__9;)
  • (не знаю, достаточно ли четко я выразила мысль 9__9;)

 

  • К.Акулинин нам рассказывает о мужшине, которой во время командировке повредил себе достаточно сильно руку.
  • К.Акулинин рассказывает нам о мужчине, который во время командировки достаточно сильно повредил руку.

 

  • Из-за этого ему срочно пришлось идти к больнице.
  • Из-за этого ему срочно пришлось идти в больницу.

 

  • Но когда он туда пришел, он увидел длинейшую очередь.
  • Но когда он туда пришел, он увидел длиннейшую очередь.

 

  • Очередь сама состяла из самых различных людей :из пожилых, из старшеклассников, из детей.
  • Очередь сама состояла из самых разных людей: из пожилых, из старшеклассников, из детей.

 

  • Все они были несчастные и уже доставшие от нетерпимости.
  • Все они были несчастные [или: недовольные] и уже утомлённые ожиданием.

 

  • Боль все усиливалась в руке, а время шло.
  • Боль в руке всё усиливалась, а время шло. [ИЛИ: Время шло, и боль в руке становилась всё сильней.]

 

  • Поэтому мужшина решил действовать.
  • Поэтому мужчина решил действовать.

 

  • Он подешел к окошку, и заплатил работайщий там женщине деньги, чтобы его впустили.
  • Он подошел к окошку, и заплатил работающий там женщине деньги, чтобы его приняли.

 

  • Но идя к кабинету, он заметил как плохо другим, и вытоге решился не идти первым, а дать всем другим пойти первыми.
  • Но идя к кабинету, он заметил как плохо другим, и в итоге решил не идти первым, а дождаться своей очереди.

 

  • O Это вроде как автор предподносит нам проблему, но надо было и рассказать литературные приемы, которые использовались.
  • Это вроде как автор преподносит нам проблему, но надо было и рассказать о литературных приемах, которые использовались.

 

  • Автор использовает такие литератураные приемы в тексте, как повествование и прамую речь.
  • В данном тексте, автор использует такие литературные приемы, как повествование и прямая речь.

 

  • Ок искусно и великолепно нам передает смысл рассказа использавая эти приемы.
  • Используя их, он искусно передает нам смысл рассказа.

 

  • Он раскрывает обыдиную и ежедневную ситуацию,которую наверняка многие проходили.
  • Он описывает обыденную ситуацию, в которую многие, наверняка, попадали.

 

  • Также в ней прячется проблема той именно пробела нашей нравстевности и способности к другим сочувствовать.
  • В ней раскрывается проблема нашей нравственности и способности сочувствовать другим.

 

  • Я полностью согласна с мнением автора данного текста о том, что мы должны думать о других, и временами переоценивать наши поступки, и саму ситуацию, в который мы находимся.
  • Я полностью согласна с мнением автора данного текста, в том, что мы должны думать о других, и временами оценивать наши поступки, и саму ситуацию, в который мы находимся, со стороны.

 

  • Однажды у меня была с похожей проблемой ситуация.
  • Однажды у меня была похожая ситуация. [ИЛИ: Однажды я оказывалась в подобной ситуации.]

 

  • Это было в мои бывшие времена, (звучит как -будто мне уже 100 лет, нет же?
  • Это было раньше,

 

  • x) ) когда я была еще немного не воспитаная.
  • когда я ещё была немного невоспитанная.

 

  • За меня все делали, и в многом помогали.
  • За меня все делали, и во многом мне помогали.

 

  • И когда тем, кто мне помогал, также нужна была помощь, я им не ответила с взаимности.
  • И когда тем, кто мне помогал, также нужна была помощь, я не отвечала им взаимностью.

 

  • Они были возмущены, и перестали вообще как-либо со мной связываться.
  • Они были возмущены, и перестали со мной общаться. [ИЛИ: Это их возмущало, и они не хотели иметь со мной ничего общего.]

 

  • Это только для нас минус.
  • Это только минус для нас.

 

  • И так, надо не забывать, что не только мы можем находиться в тяжелой ситуации.
  • Итак, надо не забывать, что не только мы можем находиться в тяжелой ситуации.

 

  • Другие так же как и мы могут страдать, мучиться, и внуждаться в помощи.
  • Другие так же как и мы могут страдать, мучиться и нуждаться в помощи.

 

  • Надо думать о других, и они будут тебе так же с взаимности отвечать.
  • Надо думать о других, и они будут отвечать тебе взаимностью.

 
Jan 06th 2012 19:35 Alice
Хороший способ сначала написать сочинение на своём родном языке, а потом перевести его на изучаемый, так оно получится более складное и последовательное.
Jan 07th 2012 15:42 CharlotteFraises
Благодарю вас ^^ /
Я немного расчерована. Не ожидала, что столько ошибок сделаю.
Хотя...лучше как можно их больше здесь сделать сейчас, а потом в сочинение на ЕГЭ их совершенно не допускать.
Хотя интересно, сколько ошибок я могу позволить себе написать : S
Jan 07th 2012 15:44 CharlotteFraises
И да, я с вами согласна. Можно и так делать.
Но я думаю, что это слишком много времени займет. Мне сейчас надо как больше на русском писать, а не переводить.
Jan 06th 2012 19:34 akinootoko

  • Но мы думаем изначально о себе, а не и них.
  • Но мы думаем изначально о себе, а не о них.

 

  • Но и есть те, которые поступают иначе.
  • Но и есть и те, которые поступают иначе.

 

  • Акулининин нам говорит о том, что надо отступать другим людям.
  • Акулининин нам говорит о том, что надо уступать другим людям.

 

  • Что, даже если ты сам нуждаешься в помощи, все-равно надо также думать о других.
  • Что, даже если ты сам нуждаешься в помощи, все равно надо также думать о других.

 

  • (не знаю если я достаточно четко выразила проблему 9__9;)
  • (не знаю, если я достаточно ли я четко выразила проблему 9__9;)

 

  • К.Акулинин нам рассказывает о мужшине, которой во время командировке повредил себе достаточно сильно руку.
  • К.Акулинин нам рассказывает о мужчине, которой во время командировки повредил себе достаточно сильно руку.

 

  • Из-за этого ему срочно пришлось идти к больнице.
  • Из-за этого ему срочно пришлось идти в больницу.

 

  • Но когда он туда пришел, он увидел длинейшую очередь.
  • Но когда он туда пришел, он увидел длиннейшую очередь.

 

  • Очередь сама состяла из самых различных людей :из пожилых, из старшеклассников, из детей.
  • Очередь сама состояла из самых различных людей :из пожилых, из старшеклассников, из детей.

 

  • Все они были несчастные и уже доставшие от нетерпимости.
  • Все они были несчастные и уже уставшие от ожидания.

 

  • Он подешел к окошку, и заплатил работайщий там женщине деньги, чтобы его впустили.
  • Он подошел к окошку, и заплатил работающей там женщине деньги, чтобы его впустили (без очереди).

 

  • Но идя к кабинету, он заметил как плохо другим, и вытоге решился не идти первым, а дать всем другим пойти первыми.
  • Но, идя к кабинету, он заметил как плохо другим, и в итоге решился не идти первым, а дать всем другим пройти вперед.

 

  • Автор использовает такие литератураные приемы в тексте, как повествование и прамую речь.
  • Автор использовает такие литератураные приемы в тексте, как повествование и прямую речь.

 
Jan 06th 2012 19:35 akinootoko
...заметил, как плохо другим... (Запятая!)
Jan 07th 2012 15:43 CharlotteFraises
Акулининин нам говорит о том, что надо уступать другим людям.
А почему уступать? ><
Jan 07th 2012 15:47 CharlotteFraises
хаха ок : )
спасиба вам)))
а вам сочинение сложно писать? или легко?
Jan 07th 2012 16:25 akinootoko
В школе было легко писать, но мне обычно не хватало отведенного времени. Я не нашел лучшего слова, чем "уступать"; по-моему, оно подходит.
Сначала я не умел писать сочинения, но потом понял, что нужно писать про то, что именно ты думаешь, про вещи, с которыми именно ты сталкиваешься, про ситуации, в которые ты сам попадаешь. После этого стало легко.
Я видел на "фэйсбуке", что у Вас русская фамилия. Я, честно, удивился.
Jan 07th 2012 17:14 diakin
уступите это ему — let him have it
уступать - to let someboddy to take(to get?) something instead your[self].
ну мой английский хромает ;/
в общем "уступать - позволить кому-либо получить что-то вместо себя"
Jan 07th 2012 17:54 CharlotteFraises
@akinootoko
хаха)) так всегда легче x) но пример из литературы все равно надо придумать(
А что здесь удивительного? Да я русская : ) Но когда я была маленькая, я уехала в Америку, поэтому у меня русский не родной)

@diakin
oooh! ok ok! Now it makes more sense. I should of looked it up in english ==;
haha no its ok) I understood the meaning of the word better.
ok : )
Jan 07th 2012 17:58 akinootoko
Мир стал теснее. Я понимаю, что теперь в этом ничего удивительного. Я бы попытался в сочинении связать свое мнение и жизненный опыт с тем, что описывается в произведении. Это и просто и сложно одновременно.
Jan 06th 2012 19:39 akinootoko

Я понимаю, что Вам сложно писать по-русски. Я бы начал сочинение так.

Как часто мы в обычной жизни видим эгоизм и равнодушие людей. Это стало почти нормой. Никто не торопиться уступить в автобусе место пожилой женщине. Почти все равнодушно пройдут мимо мужчины, лежащего на улице, и никто не вызовет скорую помощь.
Jan 06th 2012 19:40 akinootoko
Проблема нравственности затрагивается в рассказе...
Jan 06th 2012 19:41 akinootoko
Сюжет рассказа такой. Мужчина в командировке сильно повредил руку, и ему пришлось идти в больницу.
Jan 06th 2012 19:43 akinootoko
Сразу попасть к врачу не удалось из-за очень длинной очереди.
Jan 06th 2012 19:44 akinootoko
А вообще, мне не понравился рассказ. Странная какая-то история, если честно.
Jan 07th 2012 15:54 CharlotteFraises
Может быть пока сложно, но это все быстро пройдет со временем.
Несколько месяцов назад я не умела быстро писать русские предложение на компьютере как сейчас.
Несколько месяцов назад, я только успевала отвечать на переписки в Скайпе. А теперь целое сочинение могу написать! (хотя с опечатками, но ничего x) )

Мне нравится, как вы начали) наверно было бы лучше так)

Да мне он тоже не нравится) Но он был в книги, и я решила, нравится или не нравится, но надо написать сочинение о нем.

Jan 07th 2012 08:51 diakin

  • Думать надо не только о себе!
  • Думать надо не только о себе, но и о других! (лучше соединить эти предложения)

 

  • Но многие, думая только
  • Но Многие, думая только

 

  • Но и есть те, которые поступают иначе.
  • Но есть и те, которые поступают иначе.

 

  • Что, даже если ты сам нуждаешься в помощи, все-равно надо также думать о других.
  • Что, Даже если ты сам нуждаешься в помощи, все-равно надо также думать о других.

 

  • К.Акулинин нам рассказывает о мужшине, которой во время командировке повредил себе достаточно сильно руку.
  • К.Акулинин нам рассказывает о мужчине, которой во время командировки достаточно сильно повредил себе руку. (порядок слов)

 

  • Но когда он туда пришел, он увидел длинейшую очередь.
  • Но когда он туда пришел, то увидел длиннейшую очередь.

 

  • Очередь сама состяла из самых различных людей :из пожилых, из старшеклассников, из детей.
  • Очередь сама состояла из самых различных людей :из пожилых, из старшеклассников, из детей.

 

  • Автор использовает такие литератураные приемы в тексте, как повествование и прамую речь.
  • Автор использует такие литературные приемы в тексте, как повествование и прямая речь.

 

  • Также в ней прячется проблема той именно пробела нашей нравстевности и способности к другим сочувствовать.
  • Также в ней скрывается проблема той именно пробела недостатка (?) нашей нравственности и способности сочувствовать другим . (сочувствовать кому? другим, а не к кому? к другим)

 

  • (мне кажется даже жизненный пробдем не имеет сильное соотвествие со самой проблемой текста = .
  • (мне кажется, даже что эта жизненная проблема не имеет сильного соотвествия с проблемой, описанной в рассказе текста = .

 
Лучше вместо слова "текст" использовать "рассказ" или "повесть" (ну какое произведение там автор написал ;)

Можно написать побольше, ничего страшного. Главное ошибок не наделать )
Jan 07th 2012 15:58 CharlotteFraises
ок : ) )))

хаха) тогда лучше не писать слишком много) ошибок будет поменьше x)
Jan 08th 2012 03:25 Alice
diakin, для произведения авторства К. Акулинина, слово "текст", похоже, будет самым точным определением...
Jan 12th 2012 18:49 CharlotteFraises
...терперь я даже не знаю, какое слово будет лучше @@;
Jan 12th 2012 21:32 Alice
Я намекала на весьма сомнительную художественную ценность данного произведения :)
А вообще, конечно, правильно будет и "текст" и "рассказ".
Jan 12th 2012 22:57 CharlotteFraises
я тоже в нем сомневаюсь :'3
хмм~ ну ок) если оба правильны, тогда поэтому можно и не париться)

Journals Statistics

Latest entry

See more >>

Latest comments

See more >>

Entries by Month