Shurik is using Lang-8.
Join Lang-8 and start language exchange with Shurik!

Top_regist
Shurik
29 entries
7 corrections made
57 corrected

Journals Statistics

Total

29

This Month

0

This week

0

Latest entry

See more

Entries by Month

[1 2]>> Next

Latest Comments

Oct 13th 2011 22:21 PdM for Что такое "духовный ор...
Духовой инструмент издает звук с помощью вдуваемого в него воздуха. http://en.wikipedia.org/wiki/Wind_instrument Слово "дух" ...
Oct 13th 2011 18:44 Irina made 3 corrections for Что такое "духовный ор...
Духовой оркестр - это оркестрых состоящий из духовых и ударных музыкальных инструсентов.Например флейта, труба, фагот, гобой - это духовы...
Oct 13th 2011 18:40 Lina made 3 corrections for Что такое "духовный ор...
Это значит, что в оркестре играют на духовых музыкальных инструментах :) военный духовой оркестр , значит оркестр,состоящий из военных (и...
May 28th 2011 00:44 sergio for Как их читаться
добавка 4х5=20 20 - произведение 21÷3=7 7 - частное c/d=3:2=1.5 может быть имеется ввиду простая дробь? c - числитель, d - знаменат...
May 28th 2011 00:17 Olya オル made 8 corrections for Как их читаться
Я с математикой немного не очень...
May 27th 2011 12:38 sergio for Как их читаться
"!" в математике это факториал. √9 корень в степени 2 (из девяти).Если корень в степени 2, то его обычно называют "квадра...
May 27th 2011 11:33 impusEEE made 3 corrections for Как их читаться
3+2=5 - Пять можно сказать. 3 и 2 называются слагаемые. 4х5=20 - 4 и 5 это множители 21÷3=7 21 - делимое, 3 делитель. √9=3 Всегда назы...
May 03rd 2011 19:06 Shurshun made 1 corrections for Так ли?
Предлог "после" должен употребляться с существительным, отвечающим на вопрос "чего?". После чего СБ ООН призвал? Если...
May 03rd 2011 16:01 Michail_P13 for Так ли?
После = потом Но, честно говоря, мне не кажется оправданным это слово в заголовке новости.
May 03rd 2011 12:13 Dmitriy made 1 corrections for Так ли?
Да, это значит "потом".
May 03rd 2011 11:36 Alice for Так ли?
"после" правильно.
May 02nd 2011 05:45 Michail_P13 for Как их понимать?
По порядку Да, здесь шествие и демонстрация - синонимы. Некоторые журналисты очень любят тавтологию в своих текстах. «Монстрация» ...
May 02nd 2011 02:00 Lemyyyr for Как их понимать?
Это просто. Каждое "шествие" - это "демонстрация". Но не каждая "демонстрация" - это "шествие". П...
Apr 27th 2011 23:57 Lemyyyr for Напишите Прилагательные от ...
Насчёт дней недели. В разговоре могут быть использованы следующие формы: Пятничный, Субботний, Воскресный. Больше никакие прилагательные ...
Apr 27th 2011 20:12 SElena made 2 corrections for Как понимать?Глокая куздра...
Мне тоже встречалась эта фраза. Сама по себе она ничего не значит, а иллюстрирует свойства памяти: даже если какой-нибудь набор букв (а н...
Apr 27th 2011 18:43 Nikolya for Напишите Прилагательные от ...
http://typikon.ru/fonts.htm скачай шрифт называется "Triod"-самый последний в том списке. В notepad ударение поставить, на ско...
Apr 27th 2011 00:51 Alice made 3 corrections for Напишите Прилагательные от ...
От слова "среда" прилагательное не образуется. Прилагательные "пятничный", "субботний", "воскресный&...
Apr 26th 2011 01:23 Natalya for Как понимать?Глокая куздра...
Из той же серии лингвистические сказочки Ларисы Петрушевской http://lib.ru/PROZA/PETRUSHEWSKAYA/butyawka.txt "Сяпала калуша по на...
Apr 26th 2011 00:36 *stardust-sun* for Как понимать?Глокая куздра...
+1 к ответам выше. Добавлю: Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка. Сами слова не имеют смысла - их не существу...
Apr 25th 2011 23:37 ipx for Как понимать?Глокая куздра...
Эта фраза не имеет смысла. Она создана для того, чтобы показать, что словоизменение не связано со значением изменяемого слова.
Apr 25th 2011 23:22 akinootoko for Как понимать?Глокая куздра...
Эта фраза не имеет смысла. Она просто демонстрирует, что можно узнать часть речи (прилагательное, существительное, наречие, глагол) по ег...
Apr 25th 2011 22:50 Nikolya for Как понимать?Глокая куздра...
Довольно интересный вопрос... Начнем с "глокой куздры"-это можно заменить на "черная собака" "штеко будланула&...
Apr 17th 2011 12:38 さゆり - ちゃん made 1 corrections for Скажите, что значит гиперон...
Гипероним это класс предмета или явления, имеет более широкое значение, чем гипоним. Гипоним это само свойство или признак, элемент класс...
Apr 15th 2011 20:21 maddox for Как понимать "на права...
"на правах рекламы" значит, что информация в журнальной статье или в клипе на тв может быть необъективна, в пользу производител...
Apr 02nd 2011 02:13 akinootoko for Почему здесь (поспасение и ...
Несколько примеров. У ученика много тетрадей: одна по математике, одна по русскому языку, одна по географии, одна по биологии. У уч...
Apr 01st 2011 15:12 Michail_P13 for Почему здесь (поспасение и ...
Выше Вам объяснили, что с предлогом по употребляется дательный падеж. Вопрос - а зачем применение "по"? В данном случае предл...
Apr 01st 2011 14:56 *stardust-sun* for Почему здесь (поспасение и ...
В данном словосочетании "Лихие 90е" - немного негативный смысл. То есть "неуправляемые 90е", "хаос в стране в 9...
Apr 01st 2011 13:44 maddox for Почему здесь (поспасение и ...
предлог "по" управляет дательным падежом: "по столу, по улице, смотря по погоде" и т.д. "лихИе" - множ. ...
Apr 01st 2011 11:28 Masha made 5 corrections for Почему здесь (поспасение и ...
Дательный падеж, потому что эти существительные с предлогом используются в качестве определения к слову "отрядов". -- Отрядо...
Mar 30th 2011 22:03 musemusemuse for можно ли так говорить?
вариант "это весь ваш багаж?", пожалуй, правильнее всего. или "ваш багаж весь здесь?"
Mar 30th 2011 22:02 Estudiante made 1 corrections for можно ли так говорить?
Да, все три варианта правильные, но значения у них разные: "Это всё ваш багаж?/Всё это ваш багаж?" означает, что багажа очень/...
Mar 13th 2011 01:47 Naďa for скажите?
Mereology treats parts and the wholes they form. Causation - 1.The act or process of causing. 2.A cause. 3.Causality.
Sep 15th 2010 05:25 McAleX made 1 corrections for ОТ отрицания или глагола?
От глагола, точнее, от падежа. Но по этому поводу уже многие верно высказались :)
Sep 11th 2010 19:04 Oak-apple for ОТ отрицания или глагола?
Даже русские не знают, почему так говорят =)
Sep 11th 2010 04:23 Vasiliy Faronov for ОТ отрицания или глагола?
Разумеется, причина в отрицании. «Назвать кого?/чего?» без отрицания — это неверно. «Он назвал своё имя», ни в коем случае не «Он назвал ...
Sep 10th 2010 22:55 Fran [Eis] Ashes for ОТ отрицания или глагола?
Вряд ли стоит углубляться в падежи и грамматику русского языка, ибо на мой взгляд здесь причина только в том, какой вариант Вам больше нр...
Sep 10th 2010 21:00 K-3 for ОТ отрицания или глагола?
Причина, IMHO, в отрицании. Глагол "назвать" переходный и требует винительного падежа. "Назови мне такую обитель" (...
Sep 10th 2010 13:08 Solie made 2 corrections for Где подробно объяснить разн...
Ссылки http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_92 - употребление числительных http://www.evartist.narod.ru/text1/31.htm - пра...
Sep 10th 2010 03:29 lannlirr for ОТ отрицания или глагола?
да, от глагола.
Sep 10th 2010 02:48 tutai65 for как понимать эту фразу?
Студенту без шпаргалки никуда! Шпаргалка - это письменная подсказка, которая запрещена правилами учебных заведений. Эта шутка означает,...
Sep 10th 2010 00:49 Volkdemus for ОТ отрицания или глагола?
В данном случае причина в глаголе - назвать (Кого? Чего? Родительный падеж) своего имени. "свое имя" не употребляется т.к. эт...
Sep 08th 2010 09:53 Skasska for как понимать эту фразу?
Это скорее даже правда сейчас ))) Шучу! На самом деле это шутка, в школе и университете нас за это дело отправляли сразу на пересдачу экз...
Sep 07th 2010 18:33 lannlirr for как понимать эту фразу?
Это юмор, да. Но это не такая шутка, когда Вы вдруг можете сказать другу "Ой, сейчас тебе такую смешную шутку расскажу!" и расс...
Sep 07th 2010 17:19 mancize for как понимать эту фразу?
Это несмешная шутка :)
Sep 07th 2010 11:51 Demonic for как понимать эту фразу?
Да, это шутка, но очень правдивая. Сейчас очень мало студентов не используют шпаргалки или другие хитрости :]
Aug 30th 2010 23:29 verasmirnoff for Какая разница между "в...
Оба предлога указывают на местонахождение предмета. Разница между ними в том, что: Предлог “на” указывает на то, что предмет находится...
Aug 29th 2010 16:27 Alice made 1 corrections for Какая разница между "в...
В русском языке есть выражение "оставить всё на своих местах", то есть ничего не менять, оставить всё по-прежнему.
Aug 29th 2010 10:57 Linvelin made 9 corrections for Какая разница между "в...
Сложно сказать, когда именно употребляется "на месте", а когда - "в месте". Возможно, "на месте" употребляе...
Jun 11th 2010 19:13 Al_maat for Объясните мне, пожалуйста!
Клаузула - это заключительная часть стиха или строфы. (The ending part of verse or line). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B...
Jun 11th 2010 16:59 dzimitori for Объясните мне, пожалуйста!
Я думаю, что жанр поэзии сочетает и стиль и тематику. Например, жанр военной лирики определяется, в первую очередь, военной тематикой. А ...

[1 2]>> Next